Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

У Microsoft маркетинговые проблемы с Windows Mobile

13 октября, 2009
У Microsoft маркетинговые проблемы с Windows Mobile В прошлый вторник Microsoft пережил один из самых важных дней в своей истории на мобильном рынке. Компания представила новую версию своей мобильной операционной системы, выпустила MyPhone - бесплатный потребительский сервис резервного копирования, а также открыла магазин приложений Windows Marketplace for Mobile, - ответ Microsoft на App Store от Apple.

Однако, как и раньше, запуск вряд ли был замечен массовым потребителем. Никто не стоял в очереди всю ночь, чтобы купить новый телефон, и фактически, анонсы компании оказались заглушены новостью о партнерстве Verizon Wireless и Google. Даже председатель Федеральной комиссии связи США Джулиус Геначовски (Julilus Genachowsk) аплодировал новостям от Verizon в своем выступлении, при этом, абсолютно забыв упомянуть о важности запуска Windows Mobile, как события, стимулирующего инновации на рынке платформ смартфонов.

Такая картина складывается по ряду причин, но особенно стоит отметить стратегию Microsoft, которая со временем превратилась в маркетинговую проблему компании. Microsoft решил фокусироваться на программном обеспечении и сотрудничестве с производителями аппаратного обеспечения. Компания считает, что, таким образом, потребитель может получить наибольшее разнообразие форм-факторов – телефоны-слайдеры, телефоны с клавиатурой QWERTY или полностью сенсорным экраном. И с этим нельзя не согласиться. Один только HTC предлагает пять новых моделей на базе ОС Windows Mobile 6.5, а к концу году, по заявлению Microsoft, в 20 странах мира появится в продаже 30 новых смартфонов (для сравнения, - у Apple всего три модели). Однако и в этом есть свои недостатки. Ни один из телефонов на базе ОС Windows Mobile не выглядит идентично, и как следствие, у потребителя нет «картинки», символа продукта. Грег Салливан (Greg Sullivan), старший менеджер по продуктам Windows Mobile, считает: «В этом и есть ценность, однако, есть и цена, которую приходится платить за эту ценность… У нас бы и не получилось сделать что-либо иным образом».

Microsoft уже пытался изменить ситуацию в прошлом году. Салливан говорит: «Мы были брендом-ингредиентом», имея в виду, что продукту компании, хоть и на заднем фоне, отдавалось должное. Однако, по словам Салливана, «рынок смартфонов изменился», и теперь для компании стало необходимостью четко дать понять, что определенный телефон создан на базе операционной системы Microsoft. В качестве одного из способов четкой идентификации своего продукта Microsoft требует специальную кнопку Windows с изображением брендового пускового флажка, при нажатии на которую пользователь попадает на домашний экран смартфона. Более того, Microsoft начал рекламировать Windows Mobile по телевидению, - впервые за всю историю компании. Салливан сообщает, что реклама скоро появится на ТВ и будет показываться в прайм-тайм во время таких передач, как «Dancing with the Stars» и «30 Rock».

Время покажет, как Microsoft справится с поставленными задачами по сравнению, скажем, с Google, который следует абсолютно идентичной стратегии, - фокусируется на операционной системе и сотрудничает с производителями телефонов.

Помимо брендинга у Microsoft есть и другие задачи, которые необходимо решать. В следующем году компания выпустит следующую версию своей мобильной операционной системы - Windows Mobile 7, - которая должна составить конкуренцию ОС iPhone от Apple. Однако у многих вызывает недовольство тот факт, что релизы Microsoft слишком отделены по времени, и потребителям приходится менять телефоны на новые, чтобы обновить ОС. Motorola привела этот факт в качестве одной из причин, почему компания решила сосредоточиться на ОС Android вместо Windows Mobile. В отличие от Microsoft, Apple, Google и Palm обновляют свои операционные системы часто и делают это по сети. Салливан признает, что «в Microsoft очень хорошо осведомлены об этом».

На CTIA Салливан обнадежил: «В ближайшие недели и месяцы вы увидите столько инноваций в мобильной области от Microsoft, сколько не было никогда раньше».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14170.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]