Глава мобильного подразделения
Yahoo! Дэвид Ко (David Ko) сообщает, что пользователи, посещающие сайт Yahoo с мобильного телефона, склонны проводить на нем на 82% больше времени, чем посетители с компьютера. Это заявление совпадает с мнением и других онлайн-компаний. В прошлом месяце
Facebook объявил, что пользователи, заходящие в сеть с мобильных телефонов, в два раза больше времени проводят на мобильном сайте Facebook. Ко уверен: «Мобильный доступ не каннибализирует интернет».
Мобильная страница Yahoo сегодня доступна на 32 рынках и поддерживает 1 900 моделей мобильных телефонов. Всего четыре месяца назад сайт был доступен лишь на 17 рынках. Коу сообщает: «Сосредоточившись на мобильном доступе, мы отметили троекратный рост за последние пару лет».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14154.html