Компания сообщает, что идея создать оптимизированный сайт возникла, когда процент заказов пиццы с мобильных телефон достиг 10% от всех заказов, получаемых пиццерией. На мобильном сайте Papa John's, созданном GHMC, предлагается выбрать магазин по почтовому индексу или географическому расположению, а также предоставляется полное меню пиццерии и опции подбора ингредиентов пиццы, возможность повторения заказа и поддержка дисконтов/купонов.
Саймон Уоллис (Simon Wallis), старший директор по маркетингу в Papa John’s, отмечает: «Мы гордимся тем, что стали первой пиццерией, предложившей своим потребителям такой сервис в Великобритании».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14074.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»