Таким образом, сегодня индустрия больше сосредотачивается на музыкальных приложениях, таких как Pandora, Spotify или Rhapsody, в надежде, что эти сервисы смогут со временем стать источником значительного дохода для всех игроков рынка, включая операторов, провайдеров платформы и звукозаписывающих компаний. Будущее рынка мобильных музыкальных приложений в итоге может оказаться гораздо более радужным, чем у рингтонов.
В прошлом году Apple вместе с запуском App Store способствовал началу мании мобильных приложений, однако, дело стало не только за привлечением людей к покупке приложений, - кроме этого, операторы и производители должны открывать доступ и позволять сторонним компаниям предлагать контент. Аналитик Forrester Research Сонал Ганди (Sonal Gandhi) сообщает Billboard, что эта новая «открытая» экосистема приложений помогла за последний год удвоить активность использования мобильной музыки.
В мобильные музыкальные приложения с самого начала встраиваются возможности подписки, открывая еще один источник дохода, что было недостижимо с рингтонами. Так, новое приложение для iPhone потоковой музыки Rhapsody - расширенная версия музыкального платного сервиса (15 долларов в месяц). Приложение Spotify обеспечивает европейским пользователям потоковую музыку за приблизительно 10 долларов в месяц. Если популярность этих платных музыкальных потоковых приложений возрастет, по мнению Ганди, можно ожидать, что мобильные операторы начнут включать пакеты музыкальных сервисов по подписке в свои безлимитные тарифы передачи данных. Ганди сообщает: «Они смогут сделать так, что люди ежемесячно будут платить определенные суммы, даже не думая об этом».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14020.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»