GetJar сообщает, что 80% пользователей магазина приложений сознательно скачивают приложения, содержащие рекламу, в то время как 74% пользователей выражают готовность скачивать приложение, спонсируемое или разработанное известным брендом.
Главный исполнительный директор GetJar, Илья Лаурс (Ilja Laurs) отмечает: «Доход от рекламы, по многочисленным прогнозам, возрастет в ближайшие четыре года. Однако исходя из результатов проведенного опроса, можно предположить, что мобильные приложения будут становиться все более неотделимыми от цифровых маркетинговых кампаний».
Общие приложения – наиболее популярная категория в магазине. Их регулярно скачивают 57% пользователей. Мобильные игры – вторая по популярности категория (22%). Затем следуют категории музыкального контента (10%), обои (8%) и рингтоны (2%).
GetJar также сообщает, что 72% пользователей сервиса заходят в интернет чаще со своих мобильных телефонов, чем с компьютеров. 80% пользователей уже рекомендовали приложения своим друзьям. Лаурс: «Потребители постепенно переходят из «обычного» интернета в мобильный, и бренды не могут игнорировать эффективность приложений в привлечении пользователей или увеличении осведомленности о бренде. О чем маркетинговые подразделения с большей охотой сообщат своему руководству: «мы набрали один миллион показов страницы» или «наше приложение загружено на один миллион мобильных телефонов»?».
Однако, интересно отметить, что бренды, ориентированные на женскую аудиторию, вряд ли станут сотрудничать с GetJar на данном этапе, - опрос, проведенный компанией, показал, что 81% пользователей сервиса – мужчины.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13944.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»