Согласно отчету Buongiorno, выручка компании по сравнению с прошлым годом снизилась, что обусловлено новыми условиями контракта, заключенного в Австралии и включающего определенные принципы бухгалтерского учета. Несмотря на это, прибыль компании выросла за год на 87,5% благодаря снижению постоянных затрат.
1-ое полугодие 2009 | 1-ое полугодие 2008 | |
Чистая прибыль | 4,5 млн. евро (6,5 млн. долл.) | 2.4 млн. евро (3,4 млн. долл.) |
Доход | 132,4 млн. евро (190,3 млн. долл.) | 158,2 млн. евро (227,4 млн. долл.) |
В рамках своего традиционного бизнеса с сотовыми операторами, Buongiorno запустил систему CRM для О2 в Великобритании, платформа уведомлений для американского Sprint Nextel была усовершенствована. Кроме того, компания разработала кастомизированное Brew-решения для мобильного телефона от INQ.
Что касается новых видов контента, которые компания называет Мобильный контент 2.0, то Buongiorno фокусируется на своей социальной сети peoplesound, число пользователей которой превысило 300 000 человек. Агрегатор социальных сетей Hellotxt, также управляемый Buongiorno, доступен в магазине приложений Vodafone в Италии и Испании.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13643.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»