То, к какому решению придет Apple, стало предметом пристального внимания, поскольку ранее компания не допустила к размещению в своем магазине несколько приложений, якобы дублирующих функции смартфона (один из недавних «громких» примеров – Google Voice). В связи с этим возникло предположение, что Apple может посчитать приложение, обеспечивающее безлимитный доступ к музыке, - канибализирующим собственный сервис компании – музыкальный магазин iTunes.
Федеральная комиссия связи США в настоящее время расследует дело об отказе Apple утверждать приложение Google Voice от Google. Нежелание Apple размещать приложение спровоцировало спекуляции о возможных истинных причинах отказа. Некоторые полагают, что решение Apple было обусловлено ее желанием защитить доход от голосовой связи своих операторов-партнеров, который мог бы сократиться из-за предоставления нового сервиса. Apple сообщает, что все еще не пришел к окончательному решению, принять или отказать Google в размещении приложения. Компания также заявляет, что в своем решении руководствуется лишь своими интересами, и эксклюзивный партнер по дистрибуции iPhone в США, AT&T к этому решению не имеет никакого отношения.
Приложение для iPhone, которое компания Spotify подала на утверждение Apple месяц назад, никоим образом не является единственной запланированной компанией бизнес-моделью сервиса, однако, в случае его размещения оно станет одним из наиболее мощных драйверов увеличения числа премиум-подписок к безлимитному музыкальному сервису. Сервис Spotify удостаивается восторженных отзывов, однако, остается вопрос, - каковы шансы приложения на финансовый успех. Приложение будет, в случае утверждения Apple, предлагаться бесплатно для загрузки, но для его использования будет необходима подписка стоимостью 9,99 долларов в месяц на сервис без рекламы. Spotify сообщает, что будет также предлагаться опция подписки на год.
Интересен тот факт, что Universal Music Group в Швеции сегодня зарабатывает больше с помощью Spotify, а не iTunes. Существует даже предположение, что Apple нарочно задерживает утверждение Spotify, планируя представить собственный музыкальный сервис безлимитных загрузок на конференции 9 сентября.
Представитель Apple ссылается на письмо, отправленное компанией Федеральной комиссии связи, где сообщается, что 95% приложений утверждаются к размещению в магазине в течение 14 дней после подачи заявки. Каждое приложение просматривается, по крайней мере, двумя рецензентами из команды более 40 работников, при этом 20% новых приложений «не утверждаются при первоначальной подаче».
Тем временем, еще один музыкальный сервис, от RealNetworks, на этой неделе подал на размещение свое приложение Rhapsody, для использования которого также необходима премиум-подписка. Spotify надеется, что сервис будет запущен в США в третьем или четвертом квартале этого года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13626.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»