Как и предполагает название игры, она заключается в «жонглировании» мячом, что разумно с точки зрения лицензирования, поскольку в случае с таким сценарием игры не придется платить за лицензии командам- и игрокам-соперникам.
Официальный брендинг означает, что в игре может фигурировать Ливерпульский спортивный комплекс Мелвуд (Melwood), как и сам стадион Энфилд (Anfield). Игра также имеет таблицу рекордных результатов.
Ливерпуль (Liverpool FC) работает с MD Media Consulting над своей мобильной стратегией. Майк Данфи (Mike Dunphy), руководитель и медиа-консультант мобильной программы команды, ранее занимался организацией мобильных проектов для Manchester United.
Запуск новой игры – один из первых примером официальной футбольной игры для iPhone под брендом известного футбольного клуба. Британский разработчик Bright AI выпустил в этом году официальные игры для iPhone от клубов Эвертон (Everton) и Тоттенхэм Хотспур (Tottenham Hotspur FC), хотя и не стал разработчиком игры от Ливерпуля (Liverpool FC).
Однако мобильная индустрия видела несколько примеров подобных стратегий, - например, игры Манчестер-Юнайтед (Manchester United) от Jump Games и игра от Artificial Life для клуба «Бавария Мюнхен» (Bayern Munich).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13582.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»