В Челябинске кампания, связанная с ребрендингом сотового оператора была запущена 24 апреля. С этого момента изображения яйца в красном квадрате появились на телеэкранах и баннерах на каждом оживленном перекрестке. При этом промоутеры, раздавая рекламную продукцию с новым яйцеобразным логотипом, предлагают угадать, что это. Примечательно, что среди версий об открытии торгового центра или птицефабрики бывают и соответствующие действительности – «новый логотип МТС». В случае правильного ответа промоутеры удивляются и подтверждают этот факт, интересуясь об источнике информации.
Напомним, год назад президент компании МТС Василий Сидоров (в данный момент оставивший пост) заявил, что изменение бренда и фирменного стиля компании – очень ответственное мероприятие, и его следует осуществлять только при полной уверенности в необходимости и успехе такого шага.
Источник «УралПолит.Ru», знакомый с подготовкой ребрендинга «Системы Телеком», поясняет: «Яйцо выбрано как фундаментальный символ: он ассоциируется с первоосновой, символизируя абсолютное начало, кроме того, в нем отражаются такие ценности, как простота и понятность».
О разработке нового сквозного бренда в «Системе Телеком» задумались больше года назад. «Все компании, входящие в «Систему Телеком», будут иметь общие элементы, в то же время каждая будет обладать необходимыми отличительными признаками. Как мы уже видим, визуальное решение поменялось радикально. Все пять логотипов (и самой «Системы Телеком») представляют собой яйцо, помещенное в квадрат, цвет которого – особенность каждой компании. У МТС он красный, а у МГТС – синий, цвета остальных компаний в материалах не указаны.
Тизинговая кампания (тизинг – процесс подготовки потребителя к новому бренду) «Системы Телеком» будет проходить до 11 мая, а официальное объявление о смене логотипа планируется сделать 10 мая – в этот день в Москве откроется крупнейшая в России профильная телекоммуникационная выставка «Связьэкспокомм».
© Экспертный канал «УралПолит.Ru» Михаил Волков
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1353.html