Берлинское агентство
Iconmobile, специализирующееся на дизайне и технологиях мобильной индустрии, купило агентство, занимающееся интерактивным маркетингом
Billy Fez Productions. Условия сделки не разглашаются, но известно, что Billy Fez Productions будет работать под новым брендом в качестве подразделения iconmobile. Главный исполнительный директор iconmobile
Томас Фелгер (Thomas Fellger) сообщает: «Покупка агентства Billy Fez и его разработок продуктов тарегитованной технологии позволит нам проводить эффективный и недорогой мобильный маркетинг для компаний, незнакомых с этой платформой».
Миши Броман (Michi Broman), основатель и президент Billy Fez, возглавит новое подразделение iconmobile. Ранее Броман работал с компаниями AT&T, Microsoft, Cisco Systems, а также с Фондом Билла и Мелинды Гейтс (The Bill and Melinda Gates Foundation).
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13515.html