Frost & Sullivan обнаружила, что драйверами роста рынка магазинов приложений для смартфонов в США являются бесплатные приложения и продвинутые возможности самих устройств, а именно сенсорные экраны, акселерометры, интернет и LBS-сервисы. Почти семь миллиардов загрузок в ближайшие пять лет кажется вполне достижимым, - особенно если вспомнить, что один магазин Apple - App Store - уже достиг рубежа в миллиард загрузок. Рост, по прогнозам компании, только ускорится, поскольку сегодня на рынок выходит все больше магазинов от крупных игроков рынка, таких как Microsoft, Palm, Google, BlackBerryи Nokia.
Однако Frost & Sullivan предупреждает, что когда провайдеры магазинов попытаются дифференцировать свои предложения и управлять магазинами наиболее рентабельным способом, им придется столкнуться с некоторыми трудностями. Аналитик Frost & Sullivan, Викрант Ганди (Vikrant Gandhi), отмечает: «Если провайдеры не заключат эксклюзивных соглашений с разработчиками приложений, что фактически нереально для большинства приложений, компаниям будет трудно дифференцировать себя. Аутсорсинг или использование небрэндовой продукции может оказаться, в конечном счете, неплохой идеей, поскольку производители устройств или провайдеры операционных систем, возможно, не захотят вкладывать значительные ресурсы в управление магазинами приложений для смартфонов».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13446.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»