Неплохой результат для компании, основанной в 2006 году. В последний год рост AdMob был довольно резким, что обусловлено увеличением активности использования мобильного интернета и расширением деятельности компании в сфере мобильных рекламных приложений.
AdMob сообщает, что с июня 2008 года объем ежемесячных рекламных запросов в сети вырос более чем вдвое до 8,3 миллиардов.
Вице-президент и управляющий директор в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), Томас Шульц (Thomas Schulz) сообщает: «100 миллиардов показов рекламы – это огромное достижение для AdMob как для компании, а также еще одно доказательство тому, что мобильный телефон сегодня становится мейнстримовой рекламной средой. Для компаний это отличная возможность привлечь внимание потребителя с помощью интересной релевантной рекламы, а для издателей и разработчиков мобильных интернет-приложений сегодня идеальное время для монетизации мобильного трафика и приложений и привлечения внимания к своим продуктам».
Ранее на этой неделе аналитики Nielsen Mobile сообщили, что AdMob – третья крупнейшая мобильная рекламная сеть в США после Millennial Media и Third Screen Media.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13409.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»