В результате снижения выручки от рингтонов мобильное подразделение WMG в США отметило сокращение дохода на 7%. Бронфман сообщает, что со временем появятся новые каналы мобильной выручки, - такие как загрузки по сети оператора, подписные сервисы и новые модели доступа к музыкальном контенту, что, как надеется Бронфман, может компенсировать снижение дохода от продажи рингтонов. Что касается продвижения по этим новым каналам, Бронфман сообщает: «Мы следим за прогрессом недавно запущенных сервисов, основанных на моделях доступа, по которым покупая мобильный телефон, пользователь получает доступ к музыке, как например, сервис Comes With Music от Nokia или новый сервис испанского подразделения Vodafone».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13375.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»