Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Чья мобильная рекламная сеть больше?

7 августа, 2009
Чья мобильная рекламная сеть больше? Прежде чем приступить к проведению многомиллионной рекламной кампании рекламодатели хотят знать, сколько людей они смогут охватить. Однако в мобильной индустрии определить размер аудитории все еще непросто, иногда даже невозможно, - особенно сегодня, когда на рынке работает около дюжины крупных мобильных рекламных сетей.

Желая прояснить этот вопрос, исследовательская компания Nielsen Mobile опубликовала список шести крупнейших мобильных рекламных сетей в США. Однако Nielsen предупреждает, что данные, представленные в отчете, могут быть неточными, поскольку получение точных данных об охвате каждой сети – по-прежнему нелегко.

Список мобильных рекламных сетей по численности аудитории, опубликованный исследовательской компанией, выглядит следующим образом:

1. Millennial Mediaa: 45,6 млн.
2. AOL/Platform-A’s Third Screen Media: 28,6 млн.
3. AdMob: 25,7 млн.
4. Microsoft’s MSN Ad Network: 25,4 млн.
5. Jumptap: 23,4 млн.
6. Quattro Wireless: 23 млн.

Nielsen отмечает, что в июне количество уникальных пользователей мобильного интернета в США составило 55 миллионов человек, а это означает, что Millennial Media охватывает 82% всех мобильных пользователей, а Quattro Wireless – 42%.

Дэвид Джил (David Gill), директор по мобильному медиа и рекламе, Nielsen, поясняет, что трудно сравнить различные сети, поскольку не всегда «100% рекламы на всех сайтах размещены одной сетью». Иными словами, если издатель использует много различных рекламных сетей, эти рекламные сети получат свою выгоду от всех посетителей сайта, а не только той части посетителей, которые увидели его рекламу. Еще один недостаток отчета – в том, что Nielsen получал информацию от рекламных сетей и проверить точность полученных сведений нет возможности. Кроме того, в отчете не учитывается влияние мобильных приложений, рынок которых гораздо крупнее и насчитывает 62 миллиона пользователей мобильного интернета в месяц.

Большинство рекламных сетей, однако, считают, что отчет компании можно использовать в качестве источника информации, поскольку он достаточно точен. Больше всего возражений поступило от сетей AdMob и Quattro. AdMob заявляет, что эти данные приуменьшены из-за не включения в подсчеты приложений. Quattro считает отчет неполным, поскольку в расчет были взяты не все сайты сети.

Как бы там ни было, важно помнить, что в отчете учитывалось количество посетителей, а не показов рекламы. Пока рекламные сети не начнут публиковать свои финансовые результаты публично, узнать наверняка, какая сеть успешна, а какая – нет, по всей видимости, не удастся.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13363.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Nielsen  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]