Сегодня, девять месяцев после запуска своего первого телефона, компания выпускает две новые модели, которые работают с социальной сетью Twitter и синхронизируют музыку в телефоне с песнями, хранимыми в iTunes или Windows Media Player. Модель INQ Chat, оснащенная QWERTY-клавиатурой, и более миниатюрная INQ Mini выйдут на рынок в четвертом квартале этого года.
Хотя некоторые игроки рынка все больше отстраняются от приложений, придерживаясь мнения о том, что в конечном итоге доступ ко всем сервисам будет осуществляться через браузер телефона, INQ Mobile - явный противник этого мнения. Компания создает приложения и даже аппаратное обеспечение для более комфортного использования сервисов. Соучредитель INQ Mobile Джеф Тэйлор (Jeff Taylor) отмечает, что производитель работал над созданием первой модели совместно с Facebook на протяжении 12 месяцев, и сейчас также тесно ведутся работы с Twitter. Компании даже разработали решение на случай «падения» сервера – если это произойдет, пользователь телефона увидит на экране тонущего кита. Тэйлор отмечает: «Мы думаем, что оба подхода очень важны, однако, мы наблюдаем сегодня, что приложения все-таки берут верх».
Помимо доступа к Twitter и функциям синхронизации медиа-контента модели также оснащены функциями, имеющимися в предыдущих моделях, включая доступ к клиентам обмена мгновенными сообщениями, Skype и браузер.
Тэйлор не сообщил, какие операторы будут продавать телефоны, однако, вероятно, новые модели будут представлены на сегодняшних рынках INQ Mobile, - это Ирландия, Великобритания, Швеция, Австрия, Италия, Гонконг и Австралия. Кроме того, известно, что компания планирует выйти на новый для себя рынок – рынок США, для чего недавно был открыт офис в Сан-Франциско.
Тэйлор отмечает, что прелесть телефонов INQ Mobile – в том, что они недорогие, даже для рынка предварительной оплаты. Пока смартфоны наибольшего успеха добивались в сегмента дорогих устройств, однако, по словам Тэйлора, сравнительная дешевизна телефонов станет залогом их успеха на массовом рынке. Тэйлор: «Мы работаем также и над продуктами в high-end сегменте, но потребитель массового рынка не готов платить много».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13318.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»