Решение Баха проблем Microsoft на мобильном рынке во многом соответствует ранним заявлениям компании. Microsoft, по словам Баха, занимает уверенную позицию на корпоративном рынке и все, что нужно компании - это добиться такого же успеха и на потребительском рынке. Бах также отмечает, что Microsoft планирует инвестировать значительные средства в свой новый бренд «Windows Phone». По мнению Баха, компании необходимо налаживать более тесное сотрудничество со своими партнерами-производителями. Бах: «Microsoft считает, что одна модель, один телефон не сможет занять реально большую долю на рынке. Люди захотят иметь разные конфигурации на своих телефонах. Нам необходимо тесно сотрудничать с Samsung, Sony Ericsson и другими производителями, чтобы создать широкий ассортимент телефонов и предоставить потребителям выбор по различным ценам и с различными возможностями».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13294.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»