Тод Брикс (Todd Brix), старший директор по управлению мобильными платформами и сервисами, Microsoft, сообщает в своем блоге, что заявки на размещение приложений будут приниматься во всех 29 странах, где будет доступен магазин, и утверждаться как можно скорее. В среднем, утверждение должно занять около 10 дней. В случае отказа компании от размещения продукта в Windows Marketplace разработчику будет выслано письмо с объяснением, почему оно не было принято. Брикс: «Приложения в нашем магазине будут четко организованы; доступом к ним можно будет легко воспользоваться как с компьютера, так и с телефона. Кроме того, на них будет выдаваться гарантия, по которой пользователи смогут вернуть приложение обратно и получить свои деньги. Когда посетитель магазина соберется совершить покупку того или иного продукта, ему будет предложено несколько опций оплаты».
В число призов, которые достанутся победителям конкурса «Race to Market Challenge» войдут четыре компьютера Microsoft Surface (издание для разработчиков), онлайн-маркетинг, продвижение приложения победителя и другие награды. Скорее всего, приложения будут оцениваться по четырем категориям: максимальное число загрузок бесплатного приложения, самое дорогое приложение (учитываются количество загрузок и цена приложения), самое полезное приложение (оценивается экспертами Microsoft) и лучшее игровое приложение (оценивается экспертами Microsoft). Конкурс начнется с открытия магазина и будет длиться до 31 декабря текущего года.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13240.html