По всем городам от Владивостока до Калининграда начали появятся яйца на красном фоне. В основном, появляются они на тех местах, где день назад висела реклама МТС и его тарифов. В некоторых, отдельно взятых городах, начались промо-компании. Девочки и мальчики, одетые в красное, подскакивают к прохожим и предлагают ответить на сакраментальный вопрос: "Что это". Никто не уходит без подарка - стандартную брендированную продукцию выдают всем. Особенно гламурно смотрится брелок.
Между тем, сайт www.chtoeto.ru наглядно показал, что к ребрендингу таки готовились, и что несчастное яйцо являлось ничем иным, как геометрической фигурой, которую и планировали обыграть в рекламной компании, сопровождающей ребрендинг. К сожалению, овал раскрутить не получилось, и теперь МТС предстоит привыкнут к тому, что их будут звать "яйцом". Как Вымпелком зовут "пчелами", а Мегафон "слониками".
Предлагаем вашему внимнаию подборку различных фотоматериалов, посвященных ребрендингу МТС.
Овал в форме яйца становится основным визуальным элементом нового фирменного стиля МТС ©Сотовик> |
Кaрточка оплаты МТС на 10 USD. Вид спереди. ©Сотовик> |
©advertka> |
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1323.html
© Сергей Половников «Мобильный Контент»