Но Verizon не единственный, кто раскопал топор войны за нравственность, что является лишь завуалированным желанием привлечь к своим услугам пожилых абонентов и прочих консерваторов и пуритан. Cingular спешно пересматривает стандарты, предъявляемые к своему каталогу контента, при этом стандарты весьма сомнительные. Так, Cingluar в поиске блокирует запросы «лесбиянки» и «презервативы». Как следствие, забудьте об обучающем контенте, таком, как фильмы о контрацепции, а так же не пытайтесь понять логику цензуры, так как под нож попало даже слово «пи пи». Об играх с рейтингом «Mature» или «Adult» клиенты вообще должны забыть как о страшном сне, равно как о играх, в которых имеется намек на насилие или причинение вреда животным». Ей богу, осталось только ввести требование, чтобы герои в играх были не той расы, которую задумали сценаристы, а обязательно меняли свой цвет кожи время от времени на протяжении всей игры.
Мы очень надеемся, ортодоксы из Verizon и Cingular наконец-то доберутся и до SMS-сообщений, применяя цензурный нож и в них. Чего не сделаешь ради новой аудитории. Не думайте, что это бред, недавно компания Bloomberg поставила такую автоматическую цензуру для внутрикорпоративной почты. Парни с именем Dick (в переводе с американского – х*й, прим. переводчика) очень удивились, когда обнаружили, что вся их почта куда-то испарилась.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1320.html
© Ирина Половникова «Мобильный Контент»