Как сообщает
Forbes, по заявлению менеджера по продуктам
MSNBC,
Джеффа Морона (Jeff Maurone), спад активности рынка рекламы на традиционном телевидении, как ни странно, не привел к росту рекламы на мобильном ТВ, несмотря на то, что все-таки какую-то прибыль она приносит.
Фрэнк Барбири (Frank Barbieri), председатель и главный исполнительный директор
Transpera, отмечает, что рекламодатели, в число которых входят
Ford и
Microsoft, покупают места на мобильных сайтах и в приложениях, поскольку это помогает им охватить молодежную аудиторию. Средняя стоимость рекламы на мобильном ТВ составляет 5-10 долларов за тысячу просмотров рекламного баннера и 30-40 долларов за тысячу просмотров рекламного видеоролика.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13148.html