Данная возможность представилась Opera благодаря сотрудничеству с Motorcity, провайдером платформы доставки мобильного контента, являющимся в свою очередь партнером AT&T, Verizon Wireless, Sprint Nextel и T-Mobile. Однако, браузер, возможно, не будет распространяться под собственным брендом компании.
Opera уже работает по дистрибьюторским соглашениям с Virgin Mobile USA и Sprint Nextel, однако, эти сделки не имели большого охвата. Браузер широко распространен в мире и доступен для пользователей более 250 моделей мобильных телефонов у 45 операторов в мире. Грядущий анонс – часть стратегии по продвижению Opera на рынке США.
NB: Наше интервью с Йоном фон Течнером, CEO Opera Software: Opera реализует концепцию "единого веба"
NB: Интервью с Олегом Тухом, Opera Software, о мобильном интернете; Top-50 популярных российских сайтов
NB: Создание мобильных виджетов Opera - интервью с Дивишей Чандна, менеджером по продукции Opera Widgets
NB: О мобильном интернете и мобильных браузерах рассказывает Арно Кайни, Opera Software
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13035.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»