Согласно данным исследовательской компании
StatCounter, в первой половине этого года
Google контролировал 92,63% рынка мобильного поиска. Специалист в области мобильного маркетинга
AccuraCast считает, что StatCounter несколько преувеличил долю лидерства на рынке интернет-компании, и называет несколько причин, с чем это связано. Во-первых, исследовательская компания отслеживает в первую очередь интернет-сайты, а не мобильные версии этих сайтов. Во-вторых, трекер StatCounter обращает внимание при своих подсчетах на cookies и JavaScript, которые не всегда работают на мобильных телефонах. По
данным comScore на сентябрь, на долю Google приходится 63% рынка мобильного поиска в США, а на долю
Yahoo! – 34,6%. Доля
Microsoft незначительна. Также, согласно comScore, Google лидирует и на нескольких западно-европейских рынках.
Несмотря на различие в данных, очевидно одно - по данным StatCounter, доли крупнейших игроков на рынки за последние семь месяцев не изменились. Хотя, вероятно, в ближайшем будущем они поменяются, поскольку Microsoft ранее в этом году анонсировал заключение соглашение с Verizon Wireless, согласно условиям которого Microsoft станет провайдером мобильного поиска на телефонах оператора.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13034.html