В тесте участвовали шесть брендов, и все они отметили увеличение числа своих приверженцев на Twitter, хотя результаты значительно отличались. Самые успешные результаты получил TurtleWax, число приверженцев которого возросло на 3033%. У Чемпионата Предельного Боя (Ultimate Fighting Championships) поклонников стало на 2001% больше, у Microsoft Exectweets – на 522%. Замыкают список успешных результатов HFM Road and Track, NBA и Eggland's Best Eggs с числом приверженцев больше на 69%, 49% и 66%, соответственно.
Представитель 4INFO признал, что вероятно, не все новые посетители Twitter присоединились к сети вследствие рекламных кампаний. Например, тестирование проходило во время Чемпионата Предельного Боя. Однако Eggland с самым меньшим приростом количества привреженцев отметил большой рост узнаваемости бренда и CTR 1-2%. Eggland: «Это показатель того что, как мы и надеялись, наша аудитория – очень увлекаемые люди, восприимчивые к получению обновлений на свои телефоны и игре с контентом на мобильном телефоне. Кроме того, выяснилось, что аудитория 4INFO – именно та аудитория, в которой бренд может найти своих приверженцев».
Теперь, когда испытание завершено, 4INFO планирует определение ценности приверженца бренда на Twitter.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12887.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»