Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

i-Free создала для Coca-Cola единую систему управления интерактивными акциями

2 июня, 2009
i-Free создала для Coca-Cola единую систему управления интерактивными акциями i-Free разработала для компании Coca-Cola единую систему управления интерактивными акциями. Это программное решение существенно упрощает проведение промо-акций федерального масштаба.

Разработка программных продуктов и инновационных решений – одно из ключевых направлений деятельности компании i-Free. Специально для компании Coca-Cola i-Free создала единую систему управления интерактивными промо-акциями. В настоящий момент на базе этой системы реализуется промо-акция «Coca-Cola идет в дом».

Программное решение i-Free представляет собой модульную структуру: оно обеспечивает возможность работы с большими объемами информации, администрирование на разных уровнях, а также эффективное управление сервисами, интегрированными в промо-акцию.

На базе этого решения можно делать промо-сайты любого дизайна и уровня сложности. Система позволяет создавать максимально дружественные интерфейсы, удобные для всех категорий пользователей – участников акции, промоутеров, мерчендайзеров, руководителей проекта и т.д.

Одно из ключевых преимуществ системы состоит в том, что она обеспечивает регистрацию участников акции двумя способами одновременно: на веб-сайте и через промоутеров в регионах. Промоутеры используют отдельный доступ к системе с возможностью регистрации ID-кодов. Такой функционал обеспечивается сегодня в 300 точках по всей России.

Кроме того, система позволяет участнику управлять своими призами: при накоплении определенного количества баллов, полученных за присланные коды, он может обменять их на призы из каталога, размещенного на сайте.

Еще одна важная опция системы – регистрация всех вопросов: поступающих как от участников акции через сайт или по телефонам горячей линии, так и от промоутеров, работающих в центрах выдачи призов.

Единая система представляет собой веб-приложение: это позволяет не ограничивать круг пользователей и избежать территориальных ограничений, что имеет большое значение при организации акций федерального масштаба. Весь функционал системы сосредоточен на одной платформе, и компания Coca-Cola управляет акцией при помощи единого интерфейса.

Кроме единой системы управления, компания i-Free разработала также Java-приложение, на базе которого реализован бесплатный мобильный сервис «Список покупок», интегрированный в акцию «Coca-Cola идет в дом». На веб-сайте акции можно создать список покупок для себя или своих близких, указать мобильный телефон, и через несколько секунд получить ссылку на Java-приложение с шопинг-листом.

Комментируя запуск системы, Светлана Косточка, руководитель направления мобильного маркетинга, подчеркнула: «Мы очень рады, что наши решения помогут компании Coca-Cola в организации широкомасштабных промо-акций. Единая система управления упрощает многие организационные моменты и, в результате, повышает эффективность акции и ее привлекательность для потребителей».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12677.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: i-Free,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]