TowerGroup рекомендует банкам:
- использовать другие каналы доставки для обеспечения успешной работы, совместимой с моделью самообслуживания, раскрывая полный спектр возможностей устройства;
- разрабатывать продвинутые интеграционные модели с новыми возможностями сегментации и персонализации, обеспечивающими прямой доступ к потребителю на базе его предпочтений;
- не «зацикливаться» на существующей базе клиентов, а привлекать новых потребителей, т.е. потребителей, не имеющих банковских счетов, потребителей определенных национальных и возрастных групп (включая поколение Y, т.е. американцев и канадцев, родившихся в период интенсивного роста высоких технологий (1980-е - 90-е годы), не знавших экономических спадов и нужды, которые хотят самообслуживания, инноваций и безбумажных электронных транзакций – без необходимости взаимодействия с людьми).
- углублять тесное сотрудничество компаний, предоставляющих услуги мобильного банкинга, и поставщиками банкоматов - с целью построения близких отношений с потребителями, у которых сегодня пока нет счета в банке.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12638.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»