«Теперь абоненты любого тарифа МТС могут не думать, сколько денежных средств осталось на счете, или переживать, что разговор прервется в самый ответственный момент. При подключенных услугах «Индивидуальный кредит» и «Обещанный платеж» можно сначала говорить, а уже потом оплачивать услуги связи, что особенно удобно в ситуациях, когда нет возможности оперативно пополнить баланс телефона, например, во время деловых поездок или отпуска», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.
Условия предоставления услуг1
«Обещанный платеж»
Услуга доступна всем абонентам МТС при положительном балансе лицевого счета. В зависимости от тарифного плана абонента, услуга позволяет пополнить счет абонента на сумму от 30 до 150 рублей2 на срок до 10 дней. По истечении указанного срока сумма платежа будет списана с лицевого счета абонента.
«Индивидуальный кредит»
Абонентам, обслуживающимся в МТС более трех месяцев и подключившим услугу «Индивидуальный кредит», доступен кредитный лимит, который рассчитывается индивидуально с учетом среднемесячных затрат абонента на связь3.
При подключении услуги абоненту доступен первоначальный кредитный лимит в размере 300 рублей. Уже в следующем месяце кредитный лимит абонента пересчитывается и составляет 120% от средних начислений абонента за последние три месяца. В дальнейшем кредитный лимит может быть увеличен до 360% от начислений абонента. Перерасчет кредитного лимита проводится раз в месяц при условии своевременной и полной оплаты выставляемых счетов, и если разница между текущим кредитным лимитом и вновь рассчитанным (в зависимости от начислений) составляет более 50 рублей4. Размер предоставленного кредитного лимита может изменяться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения (но не менее 300 рублей).
Как подключить услуги
Подключение к услуге «Обещанный платеж» возможно:
- С помощью «Мобильного помощника» по номеру 111-123;
- С помощью USSD-команды *111*123# клавиша вызова.
Подключение к услуге «Индивидуальный кредит» возможно:
- С помощью короткой USSD-команды *111*2118# клавиша вызова.
- Отправив SMS с текстом 2118 на номер 111.
- Через «Мобильный помощник» по номеру 111-2118 (клавиша вызова).
Для отключения услуги необходимо отправить SMS с текстом 21180 на номер 111.
Дополнительно для подключения/отключения услуг можно воспользоваться номером *111*32#.
Условия пользования
Плата за подключение и пользование услугами «Обещанный платеж» и «Индивидуальный кредит» не взимается. Стоимость услуг связи не меняется.
При подключенной услуге «Индивидуальный кредит» счет за услуги связи выставляется первого числа каждого месяца. Срок оплаты счета – 24 дня. В случае неоплаты счета в обозначенный срок, номер абонента будет заблокирован. Информацию о сумме счета к оплате абонент может узнать в любой момент через «Интернет-Помощник», «Мобильный Помощник по номеру 111, или набрав с мобильного телефона команду *132# (клавиша вызова).
При подключении услуги «Индивидуальный кредит» метод расчетов меняется на кредитный, абоненты дополнительно информируются о необходимости оплаты счета с помощью SMS-сообщений.
1Параметры услуг действительны для Московского региона. Информацию по остальным регионам РФ можно уточнить на региональных сайтах МТС.
2
Точные условия для каждого тарифа - на сайте МТС www.mts.ru.
3 Услуга «Индивидуальный кредит» предоставляется, если абонент в течение трех месяцев осуществлял тарифицируемые действия в сети МТС, а сумма среднемесячных начислений за последние три месяца составляла не не менее 50% от суммы кредитного лимита, абонент находился в блокировке за последний месяц не более 10 дней.
4 При пересчете кредитного лимита производится округление до целого числа в сторону уменьшения. Шаг округления составляет 50 рублей.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12513.html