Buongiorno заявляет, что его традиционный B2C-бизнес хорошо справляется с экономическим кризисом – общемировая клиентская база выросла до более 7 млн. человек за счет роста развивающихся рынков Бразилии и Мексики. Растущий спрос на «анти-цикличные сервисы», такие как лотереи, в Латинской Америке и Нигерии также оказал положительное влияние на бизнес Buongiorno. Кроме того, на руку компании сыграла тенденция среди операторов по аутсорсингу своих порталов.
Buongiorno недавно запустил мобильную социальную сеть peoplesound и HelloTxt, агрегатор обновлений статусов для социальных сетей. Число пользователей HelloTxt за несколько месяцев превысило 30 000 человек по всему миру.
Сумма чистого долга Buongiorno составляет 67,3 млн. евро, компания подписала соглашение по рефинансированию на сумму 87 млн. евро.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12428.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»