В отчете также сообщается, что хотя наибольшую выручку от приложений в настоящее время приносят одноразовые загрузки, более активное использования биллинга в самих приложениях будет способствовать росту дохода от дополнительного мобильного контента. Благодаря этому к 2011 году, по прогнозам Juniper Research, мобильные сервисы добавочной стоимости станут основным источников дохода. Кроме того, крупнейшие операторы, желая сохранить свою выручку от продажи контента, начнут запускать свои собственные магазины приложений.
Однако в будущем, по мнению аналитиков, наибольшую выручку операторам принесет потребление трафика, а не собственно продажа приложений и контента, - если, конечно, операторы откажутся от подхода, при котором доступ пользователя к контенту ограничивается некоторым набором предложений оператора.
Кроме того, в отчете Juniper Research отмечается, что поскольку в настоящее время магазины приложений предназначены для использования исключительно на смартфонах, операторы, разработчики и контент-провайдеры вряд ли станут игнорировать возможности каналов дистрибуции и монетизацииприложений и контента для менее продвинутых телефонов.
По прогнозам аналитиков, игры останутся наиболее значительной категорией приложений в плане общего объема загрузок и привлечения выручки, хотя мультимедийные и развлекательные приложения с 2009 года станут приносить наибольшую выручку от VAS-сервисов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12273.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»