Задача игры - вести успешный малый бизнес по производству лимонада, постоянно регулируя цену, расположение киоска и состав напитка. Игрок должен решить, сколько закупить сахара, кубиков льда, лимонов и стаканов, не забывая при этом о наиболее выгодном расположении киоска. Как только выигрышная комбинация вычислена, игрок начинает свой рабочий день, и покупатели начинают покупать лимонад. Если напиток слишком кислый или слишком сладкий, продажи напитка падают. Бесплатная игра «Lemonade Tycoon» хорошего качества и достаточно увлекательна.
Greystripe занимается показом и реализацией рекламы в игре. Вице-президент EA Mobile Адам Сассмэн (Adam Sussman) сообщает, что выбранная модель – экспериментальная. Он отмечает: «Сегодня рынок динамичный, и мы изучаем новые возможности».
Пока реклама появляется на каждом уровне игры и сильно не отвлекает игрока. Примечательно, что в первых двух рекламных сообщениях учитывается демографическая информация о пользователе, такая как пол и возраст. Другие рекламные объявления – это реклама новой камеры Nikon CoolPix или какого-либо альбома на iTunes. Компания EA открыто говорит о рекламной окупаемости игры: «Мы можем предложить эту дополнительную версию “Lemonade Tycoon” благодаря хорошо интегрированной рекламе спонсоров». Возможно, скоро пользователи смогут наблюдать, как игра подобного типа станет полностью брендовым продуктом, - например, «Tropicana's Lemonade Tycoon».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12247.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»