- Это сотрудничество очень важно для расширения сети продаж нашей продукции, - отметил коммерческий директор HeroCraft Алексей Сазонов, - Компания End2End имеет превосходные бизнес-связи с множеством первоклассных операторских порталов, и мы надеемся представить брэнды наших мобильных игр максимально возможному числу новых покупателей. Мы постоянно ищем новые возможности распространения и наблюдаем повышенный интерес к нашей продукции в свете последних успехов с такими играми, получившими множество наград, как Postal Babes ™, High Speed 3D и Су-30 (Eurofighter).
- Стратегия распространения мобильного контента компании End2End включает в себя не только глобальное предложение игр класса ААА, но и учёт особенностей культуры, языка и региона, - добавил Свен Халлинг, вице-президент End2End по контент-ретейлу. - Поскольку HeroCraft предоставляет свои игры на множестве языков, таких как, например, турецкий, мы решили добавить их игры в наше портфолио.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12183.html