Главный директор по маркетингу компании Рэй Дерензо (Ray DeRenzo) сообщает, что MobiTV разработала iPhone-приложения для нескольких своих партнеров, включая созданный в прошлом месяце сервис March Madness для CBS. Однако Дерензо отмечает, что MobiTV решил повременить с предложением собственного брендового приложения до тех пор, пока платформа iPhone сможет поддерживать не только единовременные платежи, но и оплату повторных регистраций, которые являются основной составляющей бизнес-модели компании. Дерензо сообщает, что новая платформа iPhone 3.0, выход которой намечен на это летом, обладает необходимой поддержкой. MobiTV, запустивший сервисы мобильного телевидения несколько лет назад, еще до появления сетей 3G, недавно объявил о преодолении рубежа в шесть миллионов подписчиков. Сервис MobiTV, доступный на более чем 350 моделях телефонов в сетях 20 операторов, включает контент от таких компаний, как NBC, ABC, ESPN, Disney Channel, CNBC и MSNBC.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12148.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»