Ранее аналитики прогнозировали, что порадовать производителя в квартале сможет только новая модель с сенсорным экраном Nokia 5800 XpressMusic. Несмотря на то, что смартфон вышел на рынок позднее конкурентов, сравнительно дешевая модель 5800 XpressMusic была продана в первом квартале в объеме 2,6 миллионов телефонов. В итоге, с ноябре 2008 года всего было продано 3 миллиона смартфонов 5800 XpressMusic.
В первом квартале Nokia продала 93,2 миллиона телефонов, что на 19% меньше чем в прошлом году, что обусловило сокращение доли на рынке производителя до 37%, на 2% меньше чем год назад. Nokia сообщает, что продолжит свою стратегию по инвестициям в интернет-сервисы. Компания заявляет, что чистая прибыль от продаж подразделения Services, включающего такие интернет-сервисы, как мобильные карты и магазин музыкальных треков, составила 150 миллионов евро (197 миллионов долларов), что на 79% больше чем в прошлом году. Тем не менее, это незначительный рост на фоне общего падения выручки производителя.
Калласвуо отмечает: «Несмотря на тяжелейшие экономические условия мы продолжаем инвестировать в потребительские интернет-сервисы, предоставляя их на многочисленных моделях телефонов Nokia. Мы ожидаем, что комбинация успешных решений будет способствовать нашему дальнейшему росту». Главный исполнительный директор привел в пример успех 5800 XpressMusic: «Данная модель, предоставляемая вместе с сервисом Comes With Music, - отличный пример предложения решений, ценных для нашего потребителя».
Согласно опросу аналитиков Bloomberg, ожидалось, что прибыль финского гиганта составит 232 млн. евро (305 млн. долларов), а выручка от продаж - 9,8 млрд. евро (12,9 млрд. долларов).
Средняя цена продаж мобильных телефонов Nokia составила 65 евро (86 долл.), против 71 евро (93 долл.) в четвертом квартале 2008 года. Nokia ожидает, что объем продаж подразделения мобильных телефонов компании во втором квартале останется на прежнем уровне, что и в первом квартале, или немного повысится. Кроме того, Nokia прогнозирует, что во втором квартале доля компании на рынке по сравнению с первым кварталам возрастет. Что касается всей мобильной индустрии, производитель ожидает, что объем рынка мобильных телефонов в 2009 году сократится на 10% по сравнению с 2008 годом, и наиболее сильно это падение проявится в первой половине года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12117.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»