Однако CNET Asia ставит под сомнение успешность операторского магазина приложений в Южной Корее. Наибольшим препятствием на пути к этому успеху может стать недостаток привлекательных телефонов, на которых можно бы было использовать разные приложения. Хотя доступ к контенту будет открыт с базовых моделей, только смартфоны смогут по-настоящему привлечь внимание пользователя к приложениям и способствовать росту их популярности. Однако в Южной Корее пользователей смартфонов насчитывается 300 тысяч, что составляет 0,04% от всего рынка. Кроме того, большинство смартфонов – на базе ОС Windows Mobile, и небольшая часть – телефоны BlackBerry, используемые в основном корпоративными клиентами. CNET задается вопросом: «Кто станет использовать магазин приложений, если нет телефонов, на которых можно бы было устанавливать сами приложения? Кто будет разрабатывать приложения для рынка, которого нет?»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12071.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»