Две трети респондентов сообщили, что им неудобно использовать мобильный телефон для денежных переводов. Из тех опрошенных, кто никогда не пользовался услугами мобильного банкинга, 48% назвали основными причинами недоверия к этим сервисам вопросы защиты и конфиденциальности. Приверженцев противоположного мнения – немного. Только 19% респондентов сообщили, что они, вероятно, воспользуются банковскими онлайн-услугами на своем телефоне в ближайший год, а семь процентов сказали, что готовы платить номинальную сумму за использование этих сервисов.
Возможно, мобильные банкинг заинтересует большее число пользователей, если они убедятся в его безопасности и будут более осведомлены о предлагаемых сервисах. Около 68% респондентов сообщили, что их банк не предлагает услуг мобильного банкинга.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11993.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»