Одной из таких сделок стали совместные действия Nokia и Sanyo по разработке новых телефонов стандарта CDMA, одного из двух главных форматов мобильной связи. Nokia хочет сосредоточиться на разработке супердешевых телефонов и смартфонов для формата GSM, а для CDMA скрестить свои ULC телефоны со смартфонами Sanyo. Для последней компании это отличный шанс выйти на международный рынок, что редко удается японским производителям.
Sony и Ericsson положили начало альянсам европейских и азиатских компаний в 2001 году, этот шаг вывел компании на мировой рынок, а сегодня компания SonyEricsson занимает 4-5 места по продажам телефонов. Motorola, разделяющая второе место с корейской компанией Samsung, тоже присматривается к японским независимым игрокам.
NEC старается заключить альянс с Toshiba или Matsushita (бренд Panasonic), что поможет укрепить их позиции на японском рынке. На сегодня неоспоримым лидером на японском рынке является компания NTT DoCoMo, а Toshiba является генеральным партнером провайдера номер два KDDI. Сделка поможет сразу получить 30% японского рынка.
С Matsushita альянс тоже прочит отличные дивиденды, так как эта компания является подрядчиком NTT DoCoMo, специализируясь на компонентах для i-mode. Сделка поможет делать не только компоненты, но и полноценные телефоны.
Оба сценария для NEC являются весьма интересными, так как на международном рынке этому производителю сотовых телефонов хронически не везет.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1199.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»