Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

"Интерактивный купонинг" от МДС в рекламной кампании LeFutur

7 апреля, 2009
Интерактивный купонинг от МДС в рекламной кампании LeFutur Специалист по мобильному маркетингу и штрихкодам компания Мобильные Дисконтные Системы (MDS) сообщает, что в период февральских и мартовских праздников компанией LeFutur была проведена маркетинговая кампания, преследовавшая своей целью привлечение посетителей в магазины из on-line пространства и стимулирование продаж.

К праздникам 23 февраля и 8 марта, с целью реализации маркетинговых мероприятий для компании LeFutur, медиа-агенством +SOL и компанией МДС (Мобильные дисконтные системы) была проведена стимулирующая акция с использованием нового продукта МДС - «интерактивный купон». Суть акции заключалась в предоставлении пользователям on-line ресурсов специального предложения от LeFutur, для реализации которого покупатель должен был предъявить мобильный купон на кассе любого из магазинов.

Информационное сообщение о специальных возможностях размещалось на web-сайтах в виде баннеров, по клику на которые пользователь переходил к странице с подробным описанием акции и интерактивной формой запроса мобильного купона. Введя свой номер телефона и имя, абонент тут же получал на свой мобильный телефон купон-штрихкод с логотипом LeFutur и кратким комментарием по использованию. Купон верифицировался сотрудником LeFutur на кассе и, в случае «валидности», давал покупателю право на получение 15% скидки на любой товар. В купон были введены ограничения по сроку действия (до 15 марта) и реализации – одноразовое применение одним абонентом. При этом система контроля купонов MDS вела on-line учет всех запросов и фактов использования купона покупателем, а так же действий конкретной кассы/кассира по верификации купона.

По окончании акции LeFutur получил полную статистику по количеству кликов, запросов и активаций купона для каждой из использованных медиа-площадок, что позволило получить полную картину действий пользователя со 100% точностью, а так же приятный бонус – средний чек покупателей, предъявивших купон, на 19,5% превысил средний чек обычных покупателей

«Мы вывели на рынок новый продукт, позволяющий рекламодателю не только информировать целевую аудиторию, но и стимулировать продажи и посещение торговых точек потенциальными клиентами. Модели оплаты CPA и CPS, которые может получить рекламодатель, а так же полная статистика по количеству просмотров, запросов, активации купонов и отклику для конкретного медиа-ресурса делают сервис уникальным, а саму рекламную кампанию максимально прозрачной. Платформенное решение позволяет использовать сервис любым рекламодателем или медиа-площадкой: web, wap, мобильное приложение, терминал приема платежей или традиционные медиа (print, radio, tv, indoor, outdoor и т.д.) », - комментирует событие Павел Сазонов, генеральный директор МДС.

«Мы впервые использовали данный инструмент в своих маркетинговых активностях. Позиционирование бренда LeFutur как удивительного, выходящего за рамки привычного, требует от нас необычных и креативных решений в сфере продвижения. И, судя по реакции покупателей, мобильные купоны полностью соответствуют нашей политике[…]», - - отметила Тимашова Анна, менеджер по маркетингу LeFutur. Пресс-релиз.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11952.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Мобильные Дисконтные Системы (MDS),
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]