По сообщению
Reuters, крупнейший японский оператор
NTT DoCoMo покупает 51% акций в компании прямого маркетинга
Oak Lawn Marketing за 31 млрд. иен (308 млн. долл.). Купив контрольный пакет акций в компании, оператор надеется укрепить свой бизнес мобильной электронной коммерции. Oak Lawn Marketing, специализирующаяся на продаже продуктов по телевидению, через интернет и печатные каталоги, в прошлом финансовом году (окончившемся в марте 2008 года) получила выручку от продаж в 39,9 млрд. иен (394 млн. долл.), что на 75% больше чем годом ранее. Своим быстрым ростом компания обязана успешным продажам в Японии DVD фитнес-аэробики «Billy's Boot Camp», - вскоре после этого компания также стала популярной среди потребителей. Японские операторы сегодня сосредоточены на поиске дополнительных каналов дохода, поскольку мобильный рынок страны приближается к своей точке насыщенности.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11943.html