«Наша цель – углубить сотрудничество с разработчиками и дать пользователям возможность сообщить нам, что работает, а что – нет», - говорит Дэвид Кристофер (David Christopher), главный директор по маркетингу подразделения AT&T Mobility and Consumer Markets.
Цель нового проекта – помочь разработчикам проверить свои идеи и получить прямую обратную связь - рейтинги приложений, просьбы о реализации тех или иных функций и сообщения о багах. Интерактивный форум комьюнити собирает генерируемый пользователями контент и предлагает «облака» тэгов для идентификации наиболее активных обсуждений по различным приложениям.
К приложениям, принятым наиболее хорошо, возможно, будет открыт доступ всем абонентам AT&T через магазин контента и мультимедиа оператора - AT&T Media Mall.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11932.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»