Чтобы принять участие в игре, пользователям SIM-портала необходимо ответить на вопросы об истории международного конкурса песни Евровидение двух уровней сложности, накапливая, таким образом, баллы. Ответ на вопрос первого уровня приравнивается к 2 баллам, а на вопрос второго – к 3 баллам. Два абонента, набравшие за 30 дней наибольшее количество баллов, получат по 2 билета на финал конкурса, который состоится 16 мая в Москве.
Помимо этого, выиграть билеты на финальное шоу можно, скачивая тематический контент на WAP-портале МегаФонPRO. Специально для акции на портале собраны хиты Евровидения прошлых лет. Заказывая контент, абоненты тем самым набирают баллы по принципу 1 рубль = 1 балл, которые позволят выиграть ценные призы – билеты на финал Евровидения, DVD-плееры с функцией караоке или MP3-плеер iPod nano.
Дополнительная информация об условиях акции «Евровидение 2009» и правила участия доступны на сайте www.megafonpro.ru/eurovision2009.
NB: Олег Куренной, генеральный директор "ИнкорМедиа", о SMS-платежах: "Участники рынка заинтересованы в создании четких правил игры"
NB: Дмитрий Александров, ИнкорМедиа: "Russian Mobile VAS Awards - это витрина, на которой представлены самые успешные, интересные и инновационные сервисы"
NB: Итоги и прогнозы 2008: Олег Куренной, генеральный директор, "ИнкорМедиа"
NB: Все об уникальном для России мобильном сервисе "Music Recognition" - интервью с Дмитрием Александровым, ИнкорМедиа
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11902.html