Verizon Wireless сообщает о запуске
RBT-сервиса
Business Ringback Tones, который дает возможность компаниям заменять обычный гудок на кастомизированный. Это довольно интересная идея, поскольку звонящий может быть недоволен прослушиванием рекламы вместо гудка, когда звонит, скажем, маме, но когда он звонит в компанию, например, в
MacDonalds, услышать рекламу вместо гудка вполне логично. У Verizon в штате есть опытные рекламные сценаристы и дикторы для создания 30-секундных аудиоклипов (300 долл. за один такой гудок). Эти рекламные сообщения Verizon сможет установить вместо обычного гудка на линии своих корпоративных клиентов, создав ротацию из пяти клипов, так что звонящие каждый раз будут слышать новое сообщение. Компания может установить разные гудки для работников разных подразделений компании и уведомить их об изменениях гудка по
SMS. Если у работника нет своего рабочего номера, ему он будет предложен. Стоимость гудка составляет 1,99 долл. на одну линию. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, компаниям необходимо иметь 50 или более работающих линий. Напомним, что похожий сервис после успешного тестирования
запустил в феврале турецкий Turkcell.
По прогнозам организации BMI, активный рост рынка музыкальных рингбэктонов постепенно перемещается из продуктовой среды в сервисную. Компания ожидает, что объем продаж рингбэктонов в этом году в США превысит 235 млн. долл., т.е. вырастет на 15% с 205 млн. долл. в 2008 году, и на 68% по сравнению со 140 млн. долл. в 2007 году. По подсчетам BMI, более 10 млн. абонентов в США подключили RBT-сервис. Уровень проникновения услуги составил в среднем 4% (от 2 до 9% у разных операторов).
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11869.html