Ассоциация сообщает, что данное соглашение поможет росту мобильного маркетинга, поскольку сократится стоимость и время, необходимые для запуска маркетинговой кампании. Сокращение затрат, по подсчетам, составит до 200 млн. долл. в год, хотя MMA не уточнила, за счет чего будет обеспечиваться такая экономия. Ассоциация сообщает, что окончательный документ будет опубликован к концу июня, а «черновик» будет готов уже в следующем месяце.
Соглашение коснется нескольких пунктов, среди которых продвижение стандартного способа доведения информации до потребителей, обеспечение эффективности кампаний с короткими кодами и SMS-кампаний, а также обеспечение согласованности результатов отчетности. Кроме того, в проекте участвуют агрегаторы, бренды и правообладатели, такие как Verisign Inc., Neustar, Limbo и Thumbplay.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11842.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»