Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Новые подробности о политике магазина приложений Microsoft Marketplace для Windows Mobile

26 марта, 2009
Новые подробности о политике магазина приложений Microsoft Marketplace для Windows Mobile Появились новые подробности о готовящемся к запуску магазине приложений для телефонов на базе Windows Mobile от Microsoft. Некоторых разработчиков интересует, будет ли магазин предлагать выгодные условия для них, или же предназначение нового магазина – стимуляция продаж телефонов на базе Windows Mobile. Скоро Microsoft предстоит разрешить противоречие, которое будет становится тем острее, чем теснее будет сотрудничать компания с разработчиками. Противоречие это заключается в необходимости оставаться как можно более «открытыми», но при этом создавать достаточные препятствия для попадания в магазин некачественных приложений и не тратить на отбор слишком много ресурсов.

Ранее в этом месяце Microsoft объявил, что разработчикам придется платить ежегодный регистрационный взнос в размере 99 долл. За эти деньги они смогут разместить до пяти приложений. Однако теперь стало известно, что в эти пять приложений входят и обновленные версии, будь то совсем новая программа или обновление уже существующего приложения. Как только разработчик достиг лимита в пять размещений, каждое новое приложение или обновление будет стоить ему 99 долл. Также, по неофициальной информации, Microsoft будет засчитывать за размещения подачу заявки, даже если в размещении приложения разработчику в итоге было отказано.

До настоящего момента операторы играли роль «контролирующего органа» и часто подвергались критике за свою роль «бутылочного горлышка». Могут пройти месяцы или даже целый год тестирования, прежде чем разработчику будет дан зеленый свет на размещение своего приложения на портале оператора. Если производители сотовых телефонов не будут осторожны, для них этот процесс тоже может превратиться в организаторский кошмар. Им не только необходимо убедиться в том, что приложение будет работать на их телефонах, но и проверить его на наличие вирусов, взрослого контента и материала, охраняемого авторским правом. Удивительно, как Apple удается проделать все это за две недели.

На днях Microsoft подтвердил, что 99-долларовый регистрационный взнос действительно касается обновлений, и отметил, что «этот процесс нужен для того, чтобы убедиться в оптимальности удобства конечного пользователя и в том, что устройство и сетевые ресурсы не используются в злонамеренных целях». Microsoft: «Мы считаем, что 99 долл. – приемлемая цена для разработчиков, желающих получить доступ к миллионам потребителей, заинтересованных в покупке их приложения». Говоря иными словами, это простой способ сократить затраты и обязанности самой компании. Google пошел другим путем при запуске Android Market, который модерируется самим комьюнити. Очевидно, что Google тратит еще меньше ресурсов на модерацию магазина, однако качество приложений не всегда радует. Nokia в своем готовящемся к запуску Ovi Store также выбрала иной путь. Нет пока никакой информации о взносе, но известно, что приложения будут приниматься только от компаний, а не от частных лиц.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11768.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Mobile Tech News  
Упоминание компаний: Microsoft,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]