Ранее в этом месяце Microsoft объявил, что разработчикам придется платить ежегодный регистрационный взнос в размере 99 долл. За эти деньги они смогут разместить до пяти приложений. Однако теперь стало известно, что в эти пять приложений входят и обновленные версии, будь то совсем новая программа или обновление уже существующего приложения. Как только разработчик достиг лимита в пять размещений, каждое новое приложение или обновление будет стоить ему 99 долл. Также, по неофициальной информации, Microsoft будет засчитывать за размещения подачу заявки, даже если в размещении приложения разработчику в итоге было отказано.
До настоящего момента операторы играли роль «контролирующего органа» и часто подвергались критике за свою роль «бутылочного горлышка». Могут пройти месяцы или даже целый год тестирования, прежде чем разработчику будет дан зеленый свет на размещение своего приложения на портале оператора. Если производители сотовых телефонов не будут осторожны, для них этот процесс тоже может превратиться в организаторский кошмар. Им не только необходимо убедиться в том, что приложение будет работать на их телефонах, но и проверить его на наличие вирусов, взрослого контента и материала, охраняемого авторским правом. Удивительно, как Apple удается проделать все это за две недели.
На днях Microsoft подтвердил, что 99-долларовый регистрационный взнос действительно касается обновлений, и отметил, что «этот процесс нужен для того, чтобы убедиться в оптимальности удобства конечного пользователя и в том, что устройство и сетевые ресурсы не используются в злонамеренных целях». Microsoft: «Мы считаем, что 99 долл. – приемлемая цена для разработчиков, желающих получить доступ к миллионам потребителей, заинтересованных в покупке их приложения». Говоря иными словами, это простой способ сократить затраты и обязанности самой компании. Google пошел другим путем при запуске Android Market, который модерируется самим комьюнити. Очевидно, что Google тратит еще меньше ресурсов на модерацию магазина, однако качество приложений не всегда радует. Nokia в своем готовящемся к запуску Ovi Store также выбрала иной путь. Нет пока никакой информации о взносе, но известно, что приложения будут приниматься только от компаний, а не от частных лиц.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11768.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»