Сервис позволяет потребителям сделать срочный текстовый запрос какой-либо бизнес-информации и получить быстрый текстовый ответ со ссылкой, кликнув на которую пользователь сможет связаться с интересующей его компанией по телефону. Сервис работает круглосуточно и без выходных. Обрабатывает запросы та же группа, которая работает в телефонной справочной службы 118 24 7.
WIN займется управлением технологической текстовым функционалом сервиса Yell. Кросс-сетевая платформа текстовых сообщений WIN будет направлять запросы и ответы работников службы 118 24 7 в одном из британских call-центров Yell в Бристоле или Ньюпорте.
Стоимость сообщений, отсылаемых в справочный сервис, стандартная по сети оператора, а ответное SMS с ответом на запрашиваемую информацию будет стоить 1 фунт. Любые текстовые сообщения, приходящие пользователю и в которых сервис 118 24 7 уточняет запрос, - бесплатные. По поручению Yell, WIN также займется всеми биллинговыми операциями сервиса.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11683.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»