МТС стала лидером по количеству побед в конкурсе – экспертное жюри назвало компанию лучшей в трех номинациях из пятнадцати. В номинации «Лучшие отношения с персоналом call-центра» первое место завоевал контактный центр МТС в Санкт-Петербурге. За «Лучшую инфраструктуру call-центра» награжден коллектив «МТС Украина». В номинации «Командный лидер года» жюри присудило победу начальнику контактного центра МТС в Санкт-Петербурге Елене Копшарь. В этой номинации МТС получает награду второй год подряд.
В финал пятого Международного профессионального конкурса «Call-Center Awards-2009» вышли 34 компании из стран СНГ и регионов России.
О конкурсе «Хрустальная гарнитура»
Организатором Международного конкурса «Хрустальная гарнитура» является компания Exposystems. В 2009 году в конкурсе приняли участие более 45 call-центров из России и стран СНГ, представляющие предприятия банковской, страховой, торговой, транспортной и телекоммуникационной отраслей, а также коммерческие call-центры. На конкурс было представлено свыше 180 заявок в 15 номинациях.
Финалисты конкурса определялись с помощью эссе, которые номинанты представили на рассмотрение экспертного жюри. Список компаний, вышедших в финал, и их конкурсные работы размещены на официальном сайте конкурса в разделе «Список финалистов (short list)»: http://www.callcenterguru.ru/content/cca/2009/shortlist.shtml. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11677.html