Исследование было уникально тем, что проводилось в виде интервью среди более чем 300 профессионалов из компаний различного масштаба в США, Англии и Италии. 80% опрошенных подчеркнули, что появление электронной почты в мобильных телефонах позволило им не только больше общаться с друзьями, но и использовать ее в рабочих целях. Около 70% подтвердили, что мобильность позволило им увеличить эффективность своей работы.
«Результаты исследования нас воодушевили», - сообщил Рафал Гайдамович, директор по исследованиям RONIN. – «В то время как оценка важности мобильности были высокими, почти треть респондентов поставили 10 баллов из 10. Мы впервые столкнулись с такой релевантностью к новым технологиям»
Опрос проводился в рамках большого исследования компании Visto, цель которого наиболее полно изучить эффект мобильности, его влияние на работников, а так же отношение работников к сервисам для мобильных телефонов, таких как доступ к электронной почте, какие они получают преимущества, а так же оценить важность внедрения в работу бизнес-структур нового рода беспроводных сетей, интегрированных с мобильными устройствами работников компании.
«Наиболее умные компании давно уже поняли, что доступ к электронной почте с мобильного телефона нужен каждому служащему, а не только представителям топ-менеджмента», - сообщил Брайан Богосиан, генеральный директор компании Visto. – «До сегодняшнего момента никто не задавался столь важным вопросом: что 97% всех служащих думают о мобильной электронной почте? Vista является единственной компанией, которая сделала дополнительный шаг к пониманию потребностей профессионалов и начала исследования в этой области»
Исследование показало, что перечисленные возможности очень важны для конечного клиента. Вот, что опрошенные признали менее важным:
- возможность синхронизации данных на телефоне с рабочим компьютером (84%)
- возможность совмещение личной и рабочей электронной почты (78%)
- возможность контролировать доставку почты без выключения функций телефона (82%)
- возможность синхронизации календаря и списка контактов на телефоне с рабочим компьютером (82%)
«Предоставление служащим доступа к электронной почте с телефона – лишь часть необходимого комплекса мероприятий», - прокомментировала Джейн Винсент во время визита в Digital World Research Centre. – «Для того чтобы сделать работу своих сотрудников максимально эффективной, необходимо дать им возможность самим решать, что им необходимо, какой уровень доступа, чтобы они могли совместить личную и рабочую электронную почту, или же могли без проблем переключаться между ящиками не выключая или как-то останавливая работу мобильного телефона».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1167.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»