Подход Nokia к контенту на Ovi будет отличаться от Mosh – перед выкладкой на Ovi весь контент будет проверяться, а на Mosh контент мог загрузить любой пользователь. В случае, если пользователь нарушал авторские права, контент с Mosh удалялся (можно вспомнить претензии Warner Music к Nokia из-за Mosh – прим. ред.). Предварительная проверка контента, возможно, остановит размещение порнографических материалов пользователями сервиса. Nokia заявляет, что Mosh использовался в качестве тестовой площадки для бизнес-моделей или, как цитирует Reuters Дэвида МакКуина (David MacQueen) из Strategy Analytics: «Я считаю, что по многим параметрам новый Ovi Store – дитя Mosh, а не Download!».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11660.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»