В будущем, по мнению Greystripe, необходимо обеспечить возможность покупки мобильной рекламы вместе с онлайновой рекламой. Агентства должны научиться предоставлять такую опцию, как «кликни, чтобы подключить мобильный канал». Такой подход упростит для брендов и агентств процесс финансирования мобильной рекламы из существующих онлайновых бюджетов и не будет требовать учреждения специальных бюджетов на мобильную рекламу.
«В сегодняшних экономических условиях, когда бюджеты на рекламу сокращаются, мобильные рекламные кампании «выживут» только в том случае, если станут частью бюджетов, выделяемых на интернет-рекламу», - считает Дарен Кун (Darren Kuhn), директор по электронному маркетингу в компании LeapFrog, сотрудничающей с Greystripe.
Рекламное агентство MobiAD недавно сообщило данные по охвату рекламной медиа-кампании Greystripe с продукцией Unilever - Axe. Эта кампания финансировалась из бюджета онлайн-рекламы компании. В результате продвижения, рейтинг бренда вырос на 15%.
Одной из причин, почему Greystripe хорошо подходит для реализации данной интеграции в том, что Greystripe разработал технологию, которая позволяет корнвертировать Flash-рекламу в Java-формат, который поддерживает iPhone. Поскольку Flash-реклама очень популярна в «обычном» интернете, эта технология окажется очень полезной для брендов, желающих расширить охват своей онлайн-рекламы на мобильную платформу.
В последнем раунде финансирования участвовали инвестиционные компании Incubic Venture Capital, Steamboat Ventures и Monitor Ventures.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11577.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»