«Не смотря на свою гиперактивность, молодежь от 13 до 24 лет составляет долю менее 20% из всех абонентов Англии и Германии, просто они показывают большую релевантность к новым сервисам. 62 процента английских и 47 процентов германских представителей поколения М используют свой мобильник не только для голосовых звонков», сообщил Пол Гуди, вице президент и главный аналитик M:Metrics. – «Но основная масса потребителей мобильного контента лежит вне этой возрастной категории. Мобильная индустрия в погоне за всем новым совсем забыла об этом факте»
Самый больший сегмент сред потребителей в Англии занимает возрастная группа от 25 до 34 лет (25,8%), в то время как в Германии наиболее активная группа еще старше – от 35 до 44 лет (27,5%).
Если рассматривать сегменты рынка мобильного контента и сервисов, картина меняется зачастую в пользу молодежи. 5% подростков скачивают мобильные игры, в то время как лица старше 25 показывают лишь 2%. В обеих странах играют по большей части мужчины, опережая присутствие женщин на 15-20%. Однако женщины отыгрываются в сфере персонализации мобильного телефона, опережая мужчин в скачивании тем и рингтонов для мобильного телефона. M:Metrics также сообщила аудитория от 13 до 17 лет в два раза больше качает видео-контент, и в пять раз больше скачивает музыку на мобильный телефон.
«Данные показывают, что интерес к мобильному контенту носит массовый характер», - подвел итоги Гуди. – «Но производителям контента стоит обратить внимание и на другие социальные группы, ведь это большая ниша, важность которой начинают осознавать только сейчас»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1143.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»