В отчете исследования Juniper Research о мобильной музыке сообщается, что многие из препятствий, стоящих на пути массового распространение сервисов, позволяющих покупать и скачивать полные треки, практически исчезли. Особенно это касается форм-фактора телефонов, ограничений памяти, и - на некоторых рынках - уменьшение платы за передачу данных. Компания сообщает, что эти факторы, а также растущее желание крупнейших звукозаписывающих студий участвовать в мобильных венчурных предприятиях и распространение генерируемого пользователем контент (UGC) в мобильной среде, вероятно, обусловили дальнейший рост внедрения сервисов и повышение активности их использования.
Во многом недавний интерес к скачиванию полных треков был подстегнут появлением на рынке смартфонов iPhone и iPhone 3G, за которые компания Apple получила награду Future Mobile Gold Award от Juniper Research в категории мобильной музыки.
«С появлением на рынке iPhone 3G стало ясно, что Apple – вероятный призер премии Gold Award в этом году», - говорит автор отчета и участник жюри на конкурсе Future Mobile Awards Виндзор Холден (Dr Windsor Holden). – «Сочетание сотового телефона с отличным пользовательским интерфейсом и музыкальным плеером с легко доступным и удобным в использовании музыкальным магазином вызывает непреодолимое желание воспользоваться всем этим».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11416.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»