Buzzwire запустил «управляемый редакторами, но ориентированный на комьюнити» мобильный сайт, где посетители могут рекомендовать контент для обмена на сайте. Четыре редактора отбирают контент для размещения. Buzzwire убедил издателей, таких как TV Guide, разместить кнопку «Buzzie» на своих мобильных сайтах, что позволит пользователям Buzzwire размещать и делиться контентом, который им нравится, с сайтом Buzzwire. Создатели и участники проекта надеются, что это приведет к увеличению трафика контент-партнеров. Сайт
m.buzzwire.com в настоящее время работает в бета-режиме, - доход пока планируется привлекать с помощью рекламы. Deutsch Inc купил первые 90 дней рекламы для своих клиентов, в число которых входят DIRECTV, Kodak, Under Armour и Фонд известного актера Майкла Фокса (Michael J. Fox Foundation). Идея проекта неплоха, особенно если учесть, что трудность поиска контента считается одной из основных проблем рынка. Большой вопрос в том, скольких людей Buzzwire сможет привлечь на свой сайт, поскольку без определенного количества пользователей идея просто не будет работать.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11401.html